Лунгу И. И.
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 65
Категории каталога
Мои статьи [66]
Вторник, 07.05.2024, 14:02
Главная » Статьи » Мои статьи

Президенту Республики Молдова, Руководству компартии Молдовы
Президенту Республики Молдова! Руководству компартии Молдовы

В Республики преподавателей готовят антикоммунисты, которые являются пособниками империализма, лакеями эксплуататоров трудового народа. Антикоммунист - это враг трудового народа, который эксплуатирует трудящихся и мешает прогрессу, процветанию, эволюционному развитию общества и саботирует строительство справедливого миропорядка. Преподаватель антикоммунист это разрушитель, который тормозит развитие детей и общества и в моём понимание это злодей, взяточник, вор, растлитель молодых, неокрепших душ. Преподаватели антикоммунисты приумножают зло, популяризуют, насаждают в детях культ взяточничества и рабского преклонения перед несправедливости.. Профессоры-антикоммунисты вымогают с студентов взятки, разрушают морально нравственные ориентиры и мешают студентам набрать и пополнить багаж объективными знаниями выработанных человечеством. Профессоры-антикоммунисты мешают студентам формировать правильное, объективное мировоззрение, насаждают (агрессивный национализм) румынизм и вражду к другим национальностям, мешают студентам выбрать правильный осознанный путь в жизни. Племяннице 12 лет в школе и дома внушали, что русские это злодеи, что коммунизм это страшное зло и только поступила в УЛИМ и уже попало под влиянии антикоммунистических сил, румынистов. Народ доверил коммунистам власть! Почему компартия 8 лет находится у власти, а деморализовано, дезориентировано и трусливо позволяет антикоммунистам губить неокрепшие души детей и популяризировать, насаждать рабство, культ взточничества, несправедливости,.. Почему коммунисты разрешают антикоммунистам разрушить созидательные идеалы и морально нравственные ориентиры у школьников, у студентов, у населении? Некоторые учителя часто и открыто издеваются над бедными и защищают богатеньких детишек, которые дают им подарки, взятки.. Бедные, беззащитные дети должны от общества получить в кредит всё, что им хочется, начнут зарабатывать и вернут обществу всё с %, с благодарностью. Бедные, беззащитные дети не виноваты в том, что антикоммунисты, воры и бандиты разграбили материальную базу коммунизма, созданное старшими поколениями комсомольцев для процветания общества, народа, подрастающих и будущих поколений строителей коммунизма. Сын в 2006 году закончил юридический факультет, но молодой, предприимчивый и не хочет как я, за бесплатно заниматься строительством коммунизма, социальным оздоровлении общества и строительством справедливого и безопасного мирового сообщества. Когда сын узнал, что его учительница возглавляет филиал антикоммунистической партии, рассказал, как она вымогало у них взятки, оскорбляла, унижала и снижала оценки школьникам, если они не давали ей взятки, или не клали по 10 лей в тетрадь, когда она хотела проверять тетрадь. Страшно подумать, сколько детей загубили антикоммунисты, непорядочные учителя в школах, в колледжах, в вузах.. Молодёжь подвергается унижении, дискриминации и при трудоустройстве. Антикоммунисты работают и в русских школах. Дочь в 2006 году окончила педагогический университет, и пришла работать в русской школе. На зимние каникулы завуч, антикоммунист дал ей списки без заголовка с 30 напечатанными адресами и фамилиям, для сбора подписи. Она мне не сказала, кому собирает подписи, но просила подделать некую подпись, потому что с неё требуют сдать списки с подписями. В школах многие учителя наивны, глупы и называют себя антикоммунистами и формируют ошибочное мировоззрение у школьников. Дети как пластелиновый человечек и многие учителя антикоммунисты этим часто злоупотребляют, внушают, что коммунизм это зло.. Учителя антикоммунисты в период избирательных компаний активно воздействуют на родителей, требуют, чтобы родители голосовали за антикоммунистов. Почти в каждой школе создан избирательный участок и многие учителя-антикоммунисты являются членами избирательных комиссий и грамотно, умно подтасовывают голоса избирателей. На последних выборах в местных органов власти я был членом избирательной комиссии от демократической партии в русской школе №2 г. Дрокия и увидел, как учителя радовались, наслаждались, когда им удалось протянуть за уши антикоммуниста с перевесом в 1 голос. Говорили, что надоели коммунисты. Представитель компартии мог потребовать персчёта голосов избирателей, но постеснялся и не потребовал пересчёта голосов. Религия это опиум для народа и отдалена от государства, однако есть кланы и есть и политические партии, которые правдами и неправдами вводят религию как учебный предмет в некоторых школах, в детских садиках. Церковные служители собирают учителей и учит их как объяснить детям закон божий на лекции алгебры, химии, физики, биологии… Демократическая Партия в предпоследнее воскресение августа тоже собирает учителей в Кишинёв для обучения и разъяснения задач в предстоящий учебный год предвыборной компании. А компартия боится, стесняется, лениться собрать, возможно, заблуждающихся учителей и по научному объяснить им и за одно и всему обществу все преимущества справедливой, созидательной коммунистической идеологии над несправедливой, воинствующей, разрушительной капиталистической лже идеологии, которое приумножает зло на Планете, которое основано на эксплуатации трудящихся и ведет мир к погибели.
В июле 2008 года от бюро трудоустройства меня направили на курсы предпринимателей в Кишиневский технологический колледж, на 10 дней. Нас учила госпожа Лупан Лариса Николаевна, пенсионерка, может она имеет и научные звания, так как зарплата у неё около 5000 лей. Возможно она советский доктор наук и двадцать лет она преподавала Марксистско-Ленинскую экономическую теорию, политэкономию и прекрасно знает всю экономическую теорию. Однако с нами была необъективна и рассказывала нам сказки о том, что социализм распался, потому что не жизнеспособен. Это антикоммунистическая дезинформация прошлого периода, которая использовалась для оболванивания и разграбления социалистической собственности, всенародного достояния, но и сегодня дезориентирует студентов и тормозит развитие общества, наносит вред и Я корректно пытался сказать, что это была холодная война, в которой победило США. Президент США сказал, что ЦРУ США продумал, организовал и профинансировал развал социалистической системы. Радио станции «Голос Америки», «Свободная Европа», ВВС и другие СМИ помогли ЦРУ США и военному блоку НАТО выиграть информационную войну, холодную войну. Помогли разрушить СССР и экономическую базу. Материальная база строителей коммунизма разграблена, разрушена. Социалистическая система пугало и угрожало капиталистической системе, только тем, что более справедлива, более эффективна, более высокопроизводительна и способствует быстрому росту благосостоянии общества и народа. Поэтому чтобы продлить существование прогнившей и разрушительной капиталистической системы были уничтожены, обанкрочены социалистические предприятия и народ не имеет где трудиться. Социалистические предприятия были созданы тяжёлым жертвенным, коммунистическим трудом старших поколений комсомольцев для строителей коммунизма, для повышения благосостояния общества и народа, но антикоммунисты обокрали народ и народ, наследники строителей коммунизма не имеют где работать, не имеют средств к существованию. Лариса Николаевна говорила, что при капиталистической частной собственности устанавливается самый эффективный способ производства. Я говорил, что капитализм приумножает зло, эксплуатирует трудящихся и еще в 19 век мог уступить место справедливому коммунистическому строю и более эффективному способу производства. Я говорил, что рабство, феодализм, капитализм распались по объективным причинам, так как появлялись более эффективные способы производства и накопления капиталов, а коллективный труд - это более эффективный и самый справедливый и высокопроизводительный способ производства. Она говорила, что частный собственник самый лучший, я опровергал и говорил, что частный собственник может за ночь пропить, проиграть в казино свою собственность, но здоровый коллектив более суров и никому не позволит профуфукать нажитую совместным трудом собственность, на которой они работают и которое их кормит. Она говорила, что в советское время товары стали пропадать с полок магазинов. Я напомннл, что в начале был переизбыток многих товаров, продуктов, и консервы, перчатки… давали в нагрузку к дефицитным товарам, а некоторые предметы роскоши и люкса, даже легковые машины «Москвич люкс» отпускались всем желающим в кредит. Дефицит создавала мафия, которая разваливала экономику, уничтожала экономические отрасли. Чиновничье бюрократическая система для сохранения своей власти и для продления своего существования обрекало народ на нищету и бедность. Для ограбления общества и обнищания народа Элита заключала губительные договора с зарубежными партнерами и загоняло народ и общество в кабалу, в долговую яму. Грамотных людей, которые смели критиковать власть и их бесхозяйственность были посажены в тюрьмы, в психушек. Власть щедро дарила народное добро зарубежным кланам. Многочисленными эшалонами, параходами чиновничье- бюрократическая власть вывозила из страну сырье и товары народного потребления зарубежным кланам. Чиновничья мафия организовывала диверсии внутри страны, вагонами гноила, уничтожала готовую продукцию, не разрешала выпускать нужную людям продукцию. Подумайте сами, если тогда в две, в три смены работали все предприятия и не хватало, а сегодня почти всё производство стоит и всем все хватает, следовательно, давно бы мы жили в коммунизме, если бы было народная власть. Власти, чиновники вредили, антикоммунистические силы мешали народу создать достаток и изобилие. Пишу для того чтобы открыть глаза блуждающим, обманутым, дезинформированным людям. Я активный пропагандист и популяризатор коммунистической идеологии и искренно хочу, чтобы Вы нашли грамотных экономистов и обучили,провели аттестацию преподавателей экономической теории. Дали бы учителям этической грамоте и основы политэкономии, для того чтобы учителя школ и даже дезориентированное гражданское общество поняло, что антикоммунисты не благодетели а являются врагами народа, которые как бандиты и воры ограбили общество и народ, подрастающих и будущих поколений. Хочется, чтобы учителя осознали свои ошибки и перестали выполнять поручения мафиозных политиков, сохраняли свою учительскую честь и оставались любимыми учителями и добросовестно учили детей по своим предметам. Учителей антикоммунистов, ярых националистов, взяточников и которые разрушают морально нравственных устоев у подрастающих поколений, лучше замените аудио и видео лекциями, компьютерами. Есть хорошие учителя, есть и непорядочные професора, которые по 20 лет не обновляют свои конспекты и лекции, но в погоне за деньги успевают в 5 вузов одновременно преподавать свои лекции 20 летней давности. С устаревшими профиссионоально, дидактически материалами они только успевают бегать с одного до другово вуза.. Объявите конкурс и пусть на конкурсной основе они делают аудио лекции, видео лекции, купите лучшие и растиражируйте и распространите по школам и вузам, разместите в интернет. Помогите детям получить грамотные знания. Закажите и видео ролики, научно популярные фильмы, научно показывающие преимущество коммунистической идеологии. Непорядочный учитель, как и капитализм, мешает эволюционному развитию общества и ведут к погибели мира. Учителя антикоммунисы намеренно прячут, скрывают от студентов, от школьников и от населении созидательные идеалы коммунизма. Не желаю, чтобы полусумашедшие и астервенелые антикоммунисты и дальше оболванивали, дезинформировали школьников, студентов, население. Для захвата власти антикоммунисты даже губят и дурачат подрастающих поколений, при помощи которых надеются прийти к власти. Желаю, чтобы коммунистическая идеология, здравый смысл Вселенной стал понятным и победил не только на предстоящие выборы 2009г, но и во всём мире. Для этого нужна современная коммунистическая идеология, красиво оформленная и грамотно, умно преподнесённая всем нашим гражданам и всему Мировому Сообществу, через всевозможные средства массовой информации. Прошу Вас выделить мне технические средства, деньги на создание радиостанции, телевидении, интернет портала, на пропаганду и популяризации коммунистической идеологии. Это поможет нашему общему делу, поможет строительству коммунизма во всём мире. Я основатель современной, созидательной, передовой теории мирного перехода человечества на очередную, коммунистическую стадию общественного развития и мирного сосуществования всех цивилизаций. Создал самую современную идеологию и механизмов для социального оздоровления общества и строительства справедливого и безопасного мирового сообщества, но не имею возможности довести данную информацию до гражданского общества. Это нарушение права на информации и имеет пагубные последствия для всех. Для оздоровления Биосферы Планеты, для избавления Планеты от злодеев, для искоренения причин возникновения воин и конфликтов инициирую создание Мирового Электронного Правительства, которое как вышестоящий орган упразднит все государства, таможни, границы и объединит все человечество в Единое Трудовое Братство, для совместного труда на благо Планеты и человечества.
Я, Лунгу Иван Иванович очень, очень нуждаюсь в Вашей помощи и поддержке.
Мои банковские реквизиты в банк VICTORIABANK, Kishinev, Moldova SVIFT: VICBMD2X, Branch 1 Drochia, Beneficiary: Lungu Ivan Ivanovic,
account № 2233401345 в молдавских леях,
USD account № 225601108 $;
account № 2225901109 EURO
Это долгожданная теория разбудит, отрезвит и оздоровит общество, поможет объединить, ориентировать здоровые силы мирового сообщества на совместное оздоровление общество и строительство справедливого и безопасного мирового сообщества.
С уважением Лунгу Иван Иванович
г. Дрокия ул.31 августа 20 кв. 6
тел. (252) 24037, или 27826

Категория: Мои статьи | Добавил: Lungu (21.10.2008)
Просмотров: 428 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz