Лунгу И. И.
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 65
Категории каталога
Мои статьи [66]
Среда, 08.05.2024, 15:38
Главная » Статьи » Мои статьи

Часть 4. Куда уходят огромные доходы от профсоюзной собственности?
Куда уходят огромные доходы от профсоюзной собственности?  Куда уходят детские пособия на сотни миллиардов рублей? Деньги уходили и продолжают уходить туда, куда выгодно власти и куда хочет чиновник.  Чиновники моим детям не дают детские пособия, а даже регулярно вымогают взятки и три года преследуют и пугают старшего сына вторым и третьим  судом только за то, что в 16 лет отнял у подростка с другой школы мобильный телефон и вернул через десять минут. Мать потратила более 210 тыс. рублей на адвоката, на подкуп судьи, прокурора и ещё требует деньги в размере пол Милина рублей, или двадцати тысячи долларов, чтобы вытащить сына из лапы мафиозной правосудии. Менты, судьи и прокуроры намеренно разрушают его психику, и сын не может спокойно работать, не может нормально учиться, потому что менты, лидеры преступных группировок переодически посылают местных бандитов, которые сына бьют и заставляют моего сына участвовать в в преступных акции. Мой сын не имеет возможности скрыться, спрятаться от злостных банд и от преступного государственного строя, и, как и я стал жертвой оккупационного политического режима, режим который коррупционен и преступен.  Мой  сын -11 летний Алёша 1988 года рождения - Сын председателя профкома плакал и просился хоть раз в жизни сходить в летний лагерь, но Я не мог достать льготную путёвку сыну в обычный летний лагерь. И сын с одноклассником Марат  сбежали по совету третьего друга, который по путёвке поехал отдыхать в лагерь, от Казани 50км. Но поехали без денег и их высадили и они переночевали в поле. Мы, родители всю ночь не спали, и рано утром я  помчался в телекомпанию Эфир, просить людей, чтобы не обидели наших бедных детей и помогли вернуть их домой. Это было 1 июня 1999года «День защиты детей» и меня выслушали, но к прямому эфиру не допустили. К обеду 1 июня 1999года дети вернулись грязными, сонными, уставшими, голодными, напуганными. Миллионы детей не были в пионерские лагеря, потому что чиновники ежегодно даже по два раза отправляют своих детей на Черное Море, в элитных лагерях за счёт профсоюзного и государственного бюджета. Для чиновников и их семей всё есть и всё бесплатно как в коммунизме, и элитный отдых, и элитное лечение, и элитное жильё, и элитное образование для детей чиновников бесплатно, за счёт госбюджета, который формируется бедными налогоплательщиками. Мои и многие другие дети испытывают большие трудности, видят  несправедливость властных структур и озлобляются, и становятся невинными жертвами оккупационных политических режимов. Государство это рассадник коррупции, преступности и иных беззаконий, поэтому я считаю, что власти виноваты в том, что озлобленных становятся много и экстремизм растёт. Государственные чины руководят мафией, наркоторговлей и организованной преступностью, но нельзя критиковать действующею власть, чиновников,  если ты беден и твои дети полуголодны. Власть, чиновники это некое элитное касто мафиозно коррупционных господ, они обидчивы и мстят долгие годы, поэтому миллионы бедных родителей не могут прокормить своих полуголодных детей из-за множества налогов, бюрократических припонов и лазеек в законодательстве. Купленные мною в собственность административные здания ликвидированного треста «Казремстрой» тоже разграбили и частично разрушили, чтобы не смог разместить там; совет трудовых коллективов КЖГС, объединенный профком КЖГС, «Единое Трудовое Братство», свою резиденцию и общественных организации желающие в центре города Казани - разместиться и сообща выработать этическую идеологию третьего тысячилетия. Гонимый  милицией,  властями,  бандитами и лишённый ими всех средств, я жертвовал всем, принибригал материальные трудности, семью и даже без денег творил чудеса, продолжал комсомольскую, профсоюзную, правозащитную, общественную деятельность - приближал созидательную мечту человечества и старших поколений. Боролся за освобождении труда и искоренении зла и строительстве миролюбивого общества на всей Планете. Выполняя свой долг, чтобы вывести из комы простаивающие без дела, разрушающиеся мощности стройиндустрии я умолял, просил всех властей позволить молодёжи и трудящимся реализовать свой созидательный потенциал, позволить решить жилищный вопрос с огромной выгоды для общества, для подрастающих и будущих поколений. Властей и профсоюзов очень пугало и раздражало мои предложения, потому - что Они падлы кругом виноваты, привыкли манипулировать нами  и нашими чувствами; когда им хочется, где им хочется и как им хочется и не заинтересованы в информировании и самоуправлении гражданского общества, в прозрение и процветание молодёжи, трудящихся.  Из - за  стремления властей ограбить народ и общество, разрушить, приватизировать плоды священного - жертвенного труда комсомольцев, трудящихся и тормозить  прозрение и процветание молодежи и общества я вынужден удивлять и совершить невозможное и голыми руками идти на смертный бой, против воли властьпридержащих структур.  Вынужден, без денег и на общественных началах выработать этическую идеологию для высокотехнологичного и сверхвооруженного, взрывоопасного мирового сообщества, где военные политики, военачальники и прочие ястребы войны наращивают гонку вооружении и готовы как сумашедшие уничтожить себя, всю Планету и все человечество. Я хочу жить, хочу чтобы мои дети, внуки, правнуки жили на этой Планете и хочу успеть создать безопасное мировое сообщество и спасти мир, Планету и человечество, и вопреки преступных замыслов властей вынужден разрабатывать инструкцию - идеологию для мирного сосуществования разных цивилизации в третьем тысячилетии. Хочу пропагандировать механизмы социального оздоровления общества, экономики, генофонда. Только как заставить  всех выполнить инструкцию, если ты отовсюду гоним и беден. Властям, чиновникам чужды интересы трудолюбивого человечества и заглушают народных просветителей, мешают избавлению общества от мафии, коррупции и преступности, хоть иногда и ругают друг друга, но это ругань конкурирующих преступных кланов, которые только борятся за новых сфер влияния и одинаково бояться народовластии и народного самоуправления. Политические партии по закону периодически могут сменяться другими партиями, но чиновники бюрократы остаются, по закону остаются в своих кресла и делают что им выгодно согласно созданной ими инструкции об их функциональных обязанностей. Следовательно, от партий и от результатов выборов толку нет и всю систему власти народ должен упразднить, потому что мафия и чиновники командуют в государстве, а президенты, депутаты, чиновники являются ставленники мафии, зарубежных спецслужб. За отказ подписать акт госприёмки чиновники вывели меня из состава госкомиссии, потому что я согласно действующего законодательства и ранее принятых решений, договора, постановлений Бауманского районного совета народных депутатов и исполнительной власти в лице  Бауманского райисполкома г. Казани пробовал  заселить молодыми семьями г. Казани свой 127-ми квартирный дом МЖК КЖГС. Просил властей выделить еще семь домов готовые к заселению по анти рыночной коррупционно - взяточной программе ликвидации ветхого жилья для организации конкурсного аукциона и заселения молодых семей и молодёжи.  Хотелось создать справедливость и публично запустить справедливые, самоуправляемые механизмы решения жилищного вопроса и ростки нового общества. Предлагал конкретные механизмы трудового, нравственного,  этического и эстетического воспитания нуждающихся в жильё, но власти и СМИ отказывались посещать мои мероприятия, не хотели открыть дискуссию на эти темы. Правда однажды Первый Заместитель Министра строительства Татарстана -  Набиуллин Рафаэль Гениатович – это мой предыдущий начальник Татарского производственного объединения ТатГгражданСтрой, где трудились около 11500 человек, который лично выкупил и  передал в дар нам эмжековцам из МЖК КЖГС  всю техническую документацию на 144 квартирный дом № 4-13, пригласил меня и сказал, что Президент РТ согласен передать только два дома но просил описать механизм дальнейшего финансирования строительства жилья для молодых семей. Я предлагал, дать карт-бланш всем нуждающимся в жилье, освободить их от налогообложение, и позволить им  зарабатывать и вахтовым методом в пределы России, сколько смогут как шабашникам с правом выбора любых законсервированных золотых приисков, заброшенных шахт, рыбзаводов, кораблей, нерентабельных предприятий.. Планировал помогать финансами, ресурсами всем нуждающимся в жильё и бесквартирным в свершение трудовых подвигов, в выводе из кризиса нерентабельных производств, в освоение новых технологий, в освобождение труда от паразитирующих и чиновничье бюрократических структур. Видимо чиновники поняли, что если молодёжь научится много и самостоятельно заработать, то власти окончательно и бесповоротно потеряют власть и мощный источник наживы и исчезнет бюрократический рычаг управления обществом. Чиновники не хотели повторить ошибки перестройки, когда рабочие, целые бригады, целые участки и  цеха в массовом порядке переходили на хозрасчет и отказывались от чиновников и сокращали чиновничье должности. Рабочие с 1987 года по 1992 год стали свободно трудиться, хорошо зарабатывать, потому что избавились от ненужных чиновников нахлебников и не разрешали директорам бесплатно забрать произведенную ими продукцию. Рабочие охотно и с наслаждением избавлялись от мелких лакеев директора, от чиновничье бюрократического гнета, но оставляли директора -главного злодея. Рабочие по глупости даже наделяли директора большими распределительными полномочиями и директора со своей свитой захватывали всю власть на предприятии и продавали ее, грабили ее, потом остатки приватизировали и опять разграбляли предприятие, которое было  создано жертвенным- коммунистическим трудом многих поколений и  поэтому многие трудяги, подрастающие поколения безработны и не имеют возможность реализовать свой потенциал. Чиновники не стали повторить ошибки перестройки, которые чуть не привели к краху чиновничье бюрократической системы и на меня направили репрессивную мощь государственной системы. Законы устроены как дышло и работают только тогда, когда этого хочется властям. Законы и трактуются как выгодно властям, чиновникам, бюрократам. Ради торжества справедливости я помогал, советовал, корректно разоблачал и виртуозно высмеивал преступную фальшь, антинародную, теневую, анти рыночную политику властей, однако меня не долго терпели и по настоянию клики эгоистов, криминально - коррумпированных властей и силовых структур Казани был репрессирован. Власть репрессировали, прессовали, пресинговали меня, потому что я, дескридитировал антинародный режим и публично принуждал власть, профсоюзов, партии, депутатов и начальников продвигать социальное оздоровление общества. Будучи и председателем родительского комитета средней школы 41 и начальником службы безопасности СШ 41 г. Казани я видел, что в школах отсутствует воспитательная концепция, видел, что директор школы уничтожила музей боевой и трудовой славы, что с холла убрало памятную доску, обращенную к школьникам 2017 года. Завуч по воспитательной части рассказало мне, что в замурованной  капсуле под памятной доске находились обычные письма школьников и не панимало что совершило подлость. За антисоветской деятельности даже по телевидению показывали и хвалили завуча по воспитательной работы 41-ой СШ, за то, что собрало и выбросила из школьной библиотеки 8тон советской литературы, это два грузовика с патриотической и  воспитательной литературы  отправляло на свалку и не разрешало школьникам брать понравившиеся им книги. На мусор отправляли книги раритеты и даже новых партии учебников. Тогда я обратился  с обращением  организовать пионерские организации в школы г. Казани, но власти тоже таких завучей, которые являются цепные псы любого режима,  заставили организовать детские организации в школах. Завучи отчитались, что сформировали детские организации, фиктивно может и есть, но не работала детская организация в школе. Классная руководитель 5-а была грубая, непорядочная учительница русского языка, которая брала деньги с детей, занималась незаконными, непристойными делами и воровала урну с жалобами школьников на учителей и как специалист проверяла каллиграфический почерки тех кто жаловался. Я её подозревал в распространение наркотиков в школе.  Ученики 5-А всем классом мне рассказывали, что слушали рассказы и лекции о пионерии и им сказали, что быть пионером это очень плохо. Ученикам 5а я сказал, что быть пионером это хорошо, интересно и полезно, рассказал, что я сам комсомолец, активный член коммунистического союза молодёжи и буду защищать их от недобросовестных учителей, от уличных и школьных хулиганов и буду их защищать во всех инстанциях. Власти меня прессовали за то, что когда все родители – делегаты Республиканской родительской конференции критиковали школьную систему образовании и бездарных чиновников, и растеряно плакали и большими группами покидали конференцию и требовали создание нормальных условий для воспитания своих детей -  школьников, и тогда чтобы остановить делегатов покидающих конференцию, чтобы найти решение накопившихся школьных проблем я осмелился  выступить на Республиканской конференции матерей и учредил общественную организацию - Республиканский Совет родителей Республики Татарстан, и стал в СШ 41 г. Казани организовать встречи родителей и продвигать интересы малообеспеченных школьников. Власть была против, и задушила инициативу родителей, нам запретили собираться в 41 школу. Пробовал восстановить уничтоженную директором слесарную и токарно - фрезерную механическую мастерскую, планировал найти деньги и купить столярку и открывать трудовую артель в 41-ой школе, чтобы дети научились бы работать и зарабатывать своими руками и ценили бы заработанную копейку и стали хорошими людьми. Еще выдающийся советский учёный педагог Макаренко организовывал трудовые коммуны из малолетних преступников и из беспризорников. Из трудовых коммун вырастали выдающиеся личности, учённые и порядочные люди, но чиновники закрыли трудовые коммуны и не хотят допустить создание современных трудовых артель в школы. Труд превратил обезьяну в человека, а чиновниче бюрократический аппарат намеренно превращает людей в беспомощных дебилов, в воров и  преступников, что представляет угрозу безопасности Планеты и человечеству. Школы превращены в место для преступного и незаконного обогащения чиновников, директоров, непорядочных учителей, наркомафии.. Школы превращены в места для расширения сети наркомафии, школы превращены в место для распространения наркотиков и насильственного приучения,  пристрастения наших детей к наркотикам. Школы разрушают хрупкую созидательную психику детей и формируют насильственное мировоззрение. Согласно «Евангели Иоанн 11.47» Фарисеи, власти, чиновники, духовенство как бандита распяли, убили первого коммуниста - созидательного учителя - Иисуса Христа за желание строить справедливое общество, за наставление людей на путь Истины, за критику антинародного режима и чиновничье бюрократического строя. Власть, церковь распяли И.Христа за миролюбивый  пизыв, за обращение к людям строить справедливое общество на Земле. Власти, духовенство 300 лет после распятие И.Христа преследовали и убивали последователей И.Христа, пока некий плотник из Иерусалима не  создал выгодную властям Христианскую религию.  Теологи, власти, духовенство исказили, как хотели светлые идеи И.Христа превратили его в мученика, создали из него идола, создали множество идеологий  и на этом делают уродливый бизнес и помогают себе, злым силам, мафии держать в покорности, и в повиновении нищих и обездоленных, полуголодных и убитых горем народных масс. Чиновникам, властям, духовенству новые Макаренко и Иисусы не нужны и новые трудовые коммуны не нужны. Власти, чиновники, духовенство всегда, из покон веков уничтожали, и продолжают варварски уничтожать всех,  кто угрожает их благополучию или посмеет критиковать эксплуататорский режим и их злодеяния. Однако я критикую чиновников и стараюсь их убедить в том, что малообеспеченные дети это большинство школьников и это самая обманутая, самая ограбленная и самая беззащитная часть общества, а социальная несправедливость, бедность семьи пагубно отражаются  и на психику ребёнка и на общество.  Власть, церковь осквернили коммунистические идеалы и плоды труда старших поколений, украло у детей общественную собственность созданное трудом многих поколений комсомольцев. Власть надругалось и продолжает надругаться над трудами и идеалами старших поколений. Цинично и подло ограбило всех детей, хотя официально власть обещало и продолжает обещать все лучшее детям, но давать деньги, необходимые ресурсы и создать условия для устранения социального неравенства малообеспеченных детей в обществе  не хотят, даже кредитовать малообеспеченных школьников власти не хотят, потому что кредитование и создание школьникам условий для труда и возврата % и денег ведёт к созданию самодостаточного общества. Дети желают за оплату компьютерами, велосипедами, вещами, хотят за деньги трудиться, творить, созидать и желают трудиться по одному часу в месяц за каждую полученную тысячу евро, до возврата беспроцентного кредита и готовы конкурировать и со взрослыми, но власть испугалась возрастающей активности школьников и их родителей и с помощью директоров школ и недобросовестных  учителей запугали родителей и родительский комитет. Мне без поддержки и без денег некуда было обращаться, и в одиночке противостоял произволу. Меня красиво пугали, унижали, всячески выживали со школы чтобы я нервничал и не мог собрать в урне- ящичке просьбы школьников и их родителей, тайные жалобы на учителей и заявки школьников желающие заказать всего одну, но самую необходимую и желанную вещь в качестве долгосрочного кредита - это велосипеды, компьютеры, костюм хоккеиста, костюм хоккейного вратаря, комплект инструмента для резчика по дереву,… Я хотел собрать просьбы детей и предьявить эту заявку властям, депутатам, министерствам, спонсорам и меценатам. Чтобы я не мог завершить начатое дело и не мог издать газету «Победоносный Голос Строителя Единого Трудового Братства» и пожаловаться родителям и общественности даже мою зарплату за 4 месяца -это деньги собранные с родителей по 10 рублей в месяц на охрану мне так и не выдали, видимо и за то, что директор школы требовало собрать с родителей по 20 рублей с каждого ребёнка, а я председатель родительского комитета 41СШ вызвался охранять детей всего за 10 рублей и не отдавал проценты директору школы и участковому милиционеру. Открыто и нагло они взятки вымогали с меня по 10% с зарплаты, а я предлогал им оформить меня в штат охранником, инспектором и заплатить мне за охрану школы, за поддержание общественного порядка. Они меня часто  выкидывали из школы и часами держали в  милицейский участок, может они крышевали и наркодилеров и так открывали путь в школу двум известных мне  распространителей наркотиков, которых я не подпускал в школу. Я тесно сотрудничал с (ИДН) с инспекцией по делам несовершеннолетних. После работы, по вечерам с инспектором ИДН проводили рейды по дворам, по квартирам тех кто не посещают школу по глупости, из страха перед хулиганов и недобосовестных и хамских учителей, из за бедности. Протоколировали условия проживания и предлогали властям оказывать материальную и финансовую помощь бедным семьям. Ходотайствоали выделить квартиру одной бедной семьи. В праздничные дни дежурили и поддерживали порядок на школьных дискотеках. Как председатель родительского комитета СШ 41 я защищал детей от произвола учителей, от уличных и школьных хулиганов. У некоторых школьников  изымал холодное оружие, травмирующие металлические шарики, травмирующие пистолеты, железные куски арматуры. Пытался выявить школьную банду, которая по требованию, по тайному приказу может директора или бандитских группировок собирало дань по классам, но дети были напуганы и скрывали, что с них и с их класса вымогают деньги. Приглашал авторитетных отцов работать со мной на пару в службу безопасности 41-ой школы, но они не хотели идти на конфликт с бандитами, с администрацией школы,  с властями и с участковыми милиционерами. Я однако, шёл и проверял куда израсходованы бюджетные средства, что было куплено, отремонтировано на собранных с родителей денег. После школьного обеда скорая часто увозила детей в больницу с признаками отравления, и по просьбе школьников и их родителей добивался, чтобы школьная столовая соблюдало требования гигиены и лучше кормила школьников. Просил некоторых учителей не выживать из школы молодых специалистов и новых, привлечённых учителей с близ лежащих школ для ведения уроков. Несмотря на отсутствии воспитательной концепции, на острую нехватку педагогов, некоторые учительницы во время уроков покидали классы и большую часть урока беседовали между собой. Русский язык это сложно путанный язык, а учительница русского языка, классный руководитель 5-а, однажды провела три урока русского языка одновременно, в 8 «в», в 8 «б» и с девочки, которую учительница лично просила пропустить в школу. Дети жаловались, что учителя эстерично кричат, грубят, на долго уходят из класса и заставляют их читать новую и непонятную тему, плохо объясняют лекцию, требуют брать у них платные уроки. Родители тоже жаловались, что в школе плохие учителя и выпускники  41СШ не могут поступить в высшие учебные заведения, в институты. Школы превращены в место для преступного и незаконного обогащения чиновников, директоров, непорядочных учителей, наркомафии.. Школы превращены в места для расширения сети наркомафии, школы превращены в место для распространения наркотиков и насильственного приучения,  пристрастения наших детей к наркотикам. Школы разрушают хрупкую созидательную психику детей и формируют насильственное мировоззрение. Не мог терпеть такое безобразие и от своего имени написал обращение к учителям, просил их не халтурить, так как брак учителя очень дорого обходится всем. Просил уважительно, доброжелательно относиться и к малообеспеченным школьникам, которые бедны и не могут брать у учителя платные уроки. Просил улучшить учебный процесс и не заниматься платным обучением  посторонних  во время уроков, на рабочем месте. Ходил на митинги с требованиями  повысить зарплату учителям. В школе не было кружков и учителя не организовывали факультативные лекции, дополнительные занятия, мотивировали, что им не платят не за кружки и не за дополнительные занятия, поэтому я видел что учителя не заинтересованы даже учить детей и предлагал родителям создать свой родительский фонд для поощрения инициативно- хороших, добросовестно- старательных учителей, но директор школы хотела взять и эти деньги родителей и самой премировать учителей, не хотела допустить, чтобы школьники и родители сами поощряли учителей, которые организуют факультативы, проведут дополнительные занятия или хорошо и доступно объяснят детям тему урока. Я видел, что такая школа больше губит детей и предлагал опробовать альтернативные и новейшие компьютеризированные методики обучения школьных предметов, показал учителям и школьникам видеофильм, где разные группы детей осваивают всю школьную программу за два-три года. Приглашал межшкольного правового образовательного центра «Доверие» ликвидировать правовую безграмотность - учить школьников о своих прав, разъяснить декларацию о правах ребёнка, помогать школьникам и родителям организовать «Школьный Парламент», дать азы самоуправлении и демократии. Но директор школы не согласилась пускать центр «Доверия» в 41-ю школу. Я начальник охраны школы, председатель родительского комитета был бессилен и беззащитен. Кроме властей, которые душили меня, травили, мне угрожали наркодиллеры, хулиганы, недобросовестные учителя. Натравливали на меня и на моего старшего сына бандитов из группировки «Хади-Такташ», которым не разрешал забирать школьников с уроков. После моего изгнания школьная банда из группировки «Хади-Такташ» (которую первую в СССР ешё в 1983 году организовал большой чиновник и офицер милиции УВД Казани и теперь потерян контроль над ней, как и над другими преступными группировками) прямо около входа в школу жестоко избили моего сына, сломали руку. При советской власти, при коммунистах чиновники – взяточники претворялись, что они ангелы, честные коммунисты большевики и  интернационализм внедряли и дружбу народов. Чиновники-взяточники учили нас, что нельзя воровать, что нельзя врать, что человек человеку -друг, товарищ и брат,  насаждали нам  моральный кодекс строителя коммунизма как это было выгодно начальникам, властям, чиновникам, бюрократам, партийному аппарату, а сами тайком легко совершали нравственные, идеологические и экономические диверсии против народа и народ их возненавидел. Нынешняя власть, (Антикоммунистическая власть) чиновничье бюрократическое братство своими преступными деяниями тоже плодит зло и вражду между людьми и народ их также возненавидел и ищет как окончательно и бесповоротно скинуть чиновничье бюрократическое иго. Чтобы запугать население, чтобы отвлечь и переориентировать внимание общества от преступления властей, некие спецслужбы формируют школьных и дворовых банд и управляют ими в интересах мафии и для карьерного роста, для преступного обогащения. В 1984 году СМИ писали, что в СССР появляются организованные молодёжные банды, которые терроризируют Казань и Москву. Оказывается, номенклатурный чиновник из идеологического отдела обкома Татарии и офицер милиции из УВД Казани создали молодёжные группировки и управляли ими, для карьерного роста. Этот основатель организованной преступности в СССР сегодня возможно при помощи ОПГ становится Министром внутренних дел России и создаёт уже не интернациональные молодежные банды, а сугубо ультра национальные банды молодчиков. Возможно, его люди психотропными средствами опробуют  технологии управления агрессивными толпами людей, создают банды спортивных фанатов, религиозных фанатов, шахидов, чтобы создать национальную рознь, страх, панику и раздробить страну и мир в угоду ультра националистических чиновничье бюрократических каст. Группа старших офицеров ФСБ провели пресс конференцию и сообщили, что руководитель ФСБ РФ предлагает им убивать любых невинных людей, чтобы репрессиями создать панику в обществе и заставить общество объединится перед невидимой угрозы терроризма, которую организовывают власти и которой управляют тоже чиновники, власти. Не знаю, что стало с теми офицерами ФСБ которые,  рискуя своей карьерой и жизнью публично отказались выполнять преступные приказы, но осенью 1999 года были взорваны дома вместе с людьми в Москве и в другие города и пресса сообщало, что эти взрывы организовало ФСБ. Сообщалось, что жители другого дома сами поймали людей, которые заносили взрывчатку и мешки с порохом, с гексогеном в подвал дома, но власти после задержания подозреваемых в терроризме объявили, что это были учения по проверки бдительности жильцов. До сих пор неизвестно и непонятно кто и за что взрывает дома и убивает невинных людей. Возможно, и власти США по совету коллег из ФСБ взорвали 11 сентября 2001г. торговый центр, чтобы напугать народ, чтобы увеличивать расходы на армии и спецслужб, чтобы объединить и ориентировать американское общество в нужное властям направление. Когда общество пробуждается и теряется контроль над обществом, власти идут на всё лишь бы напугать общество и укрепить свою власть. Власти, полиция имеет большую власть над человеком, а тайная полиция, спецслужбы имеют бесконечную власть над человеком и они часто злоупотребляют своей властью, уничтожая мирных граждан и политических врагов, опонентов властьпридержащего клана. Отдельные работники спецслужб, полиции, ФСБ, милиции это честные, порядочные люди, но все они являются заложниками античеловеческой системы и вынуждены выполнять преступные приказы. Чиновничье бюрократическая система МВД, ФСБ нуждается в росте числа преступников, в росте потоков бесконтрольных бюджетных денег. Армейская система нуждается в наращивание гонки вооружении и в военных конфликтов. Медицинская система нуждается в росте числа пациентов,  и в росте денежных потоков, и если нет больных, то врачи часто сами инфицируют здоровых СПИДом, туберкулёзом, сифилисом, гриппом... Милиции, судьям, прокурорам нужны преступники и если преступников нет, то правоохранительные органы  сами создают из честных людей преступников. Мыши тоже грызут мешки, делая вид, что работают, но человек мышей истребляет, а милицию, чиновников, властей нельзя трогать, они очень обидчивы, злопамятны и часто съедают обидчика. Ради денег придумываются многоходовые преступные замыслы и коррупционно мафиозное руководство министерств и ведомств идёт на немыслимые преступления, которые ведут к гибели безвинных людей и человечества. В коррупционном государстве даже налоги ведут к погибели, к разрушению порядочных устоев людей и общества, к конфликтам. Не знаю почему даже депутат Госсовета РТ тайком собрал несколько родителей, техперсонал школы и учителей, заперли двери школы и поставили на входе участковых милиционеров, майора и капитана. Старший офицер при детей и при свидетелей мне  сказал, что самые верховные власти приказали меня не пропускать в школу. Я подумал что меня хотят оклеветать и переизбрать, нашёл окошко и пролез в школу, там завучи преградили мне дорогу, одна завуч пытаясь меня остановить порвала мне дублёнку, оторвало и пуговицу вместе с мехом, другая завуч тоже в присутствии школьников и родителей вырвала из моих рук изданные мною газеты «Победоносный Голос Строителя Единого Трудового Братства», которых я издал на деньги которые дала мне бедная молдованка- приехавшая из Республике Молдова - моя мама, чтобы я купил себе обувь, брюки. Третий завуч на меня не набросилась, и я подобрал несколько газет и побежал дальше в верх - в актовый зал. Прибегая в зал я спросил, что за сборище проходит без ведома председателя родительского комитета школы? Начальник из министерства образования и депутат Госсовета Татарстана представились, сообщили, что встречаются с избирателями. Я с пробега и от неожиданной встречи забыл, что это возможная ширма для психического и гипнотического воздействия на присутствующих, что сформировавшаяся коррупционно- взяточная, полу платная система образовании, медицины, социального обеспечения   разрушает порядочные устои людей и общества, школьника и студента. Забыл что, -это школы помогают чиновничим властям переизбираться, что учителя заставляют родителей голосовать за партию власти и зря им, сидящим в зале пожаловался, что директор школы второй год не хочет собрать родительское собрание, что четыре месяца забирает и прячет деньги собранные с родителей на охрану школы и не хочет дать их мне, - частному предпринимателю, который плачу налоги и имею счет в банке.
Категория: Мои статьи | Добавил: CHECKago (19.06.2008)
Просмотров: 751 | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz